Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Бегуницы
    Рейтинг@Mail.ru
Бегуницкая Детская Школа Искусств Понедельник, 29.04.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS
|
 
 Выпускники (кем гордимся)

 ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНИКУ

отделение "Инструментальное исполнительство"

Выпускник должен знать: основы музыкальной грамоты, устройство инструмента, весь диапазон строя инструмента, гаммы и термины в объеме пройденного материала, историю возникновения инструмента и выдающихся деятелей классики. Выпускник должен уметь:  самостоятельно и правильно разобрать и выучить произведение соответствующего уровня сложности, используя всю палитру темброво-динамических красок инструмента, подобрать по слуху мелодию и несложный аккомпанемент, читать с листа пьесы различного характера, исполнять произведения выпускной экзаменационной программы.

отделение "Изобразительное искусство"

Владение достаточно высоким уровнем знаний, умений, навыков, необходимых в индивидуальной творческой деятельности (практике). Умение самостоятельно решать поставленные задачи и художественно их реализовывать. Умение грамотно и образно изображать с натуры и по памяти предметы (объекты) окружающего мира. Владение различными художественными материалами и жанрами. Умение грамотно и осмысленно применять их для решения художественных задач. Владение законами цветоведения, световоздушной и линейной перспективами. Умение воплощать представления и фантазии в работе над композицией.

 отделение "Вокальное исполнительство"

По окончанию школы искусств выпускник должен знать основы вокально - хоровых навыков; правила пения; виды дыхания;  муз штрихи; средства муз. выразительности.

Должен  уметь:

- применять правила пения на практике;

- петь чисто как сольно, так и в ансамбле.

- применять упражнения на дикцию, дыхание, артикуляцию в работе над репертуаром;

- сценически оформлять концертный номер. 

отделение "Хореография"

Выпускник должен знать и уметь исполнять экзерсис у станка и на середине. Уметь исполнятьтанцевальный материал различного характера в классическом танце. Справляться с технической трудностью данного материала. Уметь выполнять движения пальцевой техники. Методически грамотно исполнять и уметь объяснить основные движения классического танца. Уметь различать и слышать сопровождающий музыкальный материал. Выпускник должен развить в себе художественно-эстетический вкус. Уметь самостоятельно развивать свои физические данные и исправлять физические недостатки. Иметь пластичность, координацию, хореографическую память и внимание.

По окончании курса классического танца учащиеся должны:

•    знать основы классического танца;

•    владеть танцевальной техникой исполнения;

•    обладать координацией и устойчивостью;

•    выработать прыжок;

отделение "Театральное искусство"

По окончании курса обучения ученик

 должен уметь:

- владеть навыком органического существования на сценической площадке;

- произвольно включать свой психофизический аппарат в индивидуальную и коллективную творческую работу;

- иметь представление о принципах работы в разных театральных жанрах;

- владеть внешней техникой словесного действия (дыханием и голосом, орфоэпией и дикцией, мелодикой);

- владеть элементами внутренней техники словесного действия на материале художественных текстов;

- владеть режиссёрскими приёмами и методами работы над литературным произведением.

должен знать:

- виды и жанры театрального искусства;

- основные периоды истории театра;

- уметь анализировать театральные постановки;

- иметь представление об основных театральных жанрах;

- уметь выявлять средства выразительности.

 ВЫПУСКНИКИ


Шорохова Виктория  поступила в 2000 г. в Институт технологии и дизайна.

 

Харужин Александр в 2000 г. в Художественный реставрационный лицей (в данный момент работает реставратором в Государственном Эрмитаже).

 

Мадянова Елена (выпускница 2003 г.) кончила СПГАХЛ им. Б.В. Иогансона Российской Академии Художеств. В настоящее время - студентка Института Международных образовательных программ Политехнического университета, факультет: графического дизайна.

 

Ашиткова Мария в 2004 г. поступила в РГПУ им.А.И. Герцена (факультет: изобразительного искусства).

 

Бобова Анна - 2004 г. Санкт-Петербургский архитектурный колледж.

 

Соловьева Юлия – 2004 г. Институт печати.

 

Виноградова Светлана - Колледж технологии и дизайна, художник модельер.

 

Шабров Василий окончил Санкт-Петербургский Музыкальный колледж им.  М.П. Мусоргского (отдел народных инструментов, специальность: «Баян»). С 2010 года – студент Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.

 

Талашов Павел – 2004 г. Реставрационный профессиональный лицей.

 

Кузьмин Арсений – 2005 г. Реставрационный профессиональный лицей.

 

Труш Константин – 2005 г. Реставрационный профессиональный лицей.

 

Середа Денис - Реставрационный профессиональный лицей.

 

Тупейко Иван выпускник 2008 г. СПГАХЛ  им. Б.В. Иогансона  Российской Академии.

Художеств отделение живописи.

 

Лисмент Аннели, выпускница 2008 г., обучается в СПГАХЛ им. Б.В. Иогансона  Российской Академии Художеств, отделение живописи.

 

Махно Ксения - 2008 г. - СПГАХЛ  им. Б.В. Иогансона  Российской Академии Художеств, отделение живописи.

 

Калинкина Елена в настоящее время студентка Санкт - Петербургского  Государственного университета культуры и искусств, факультет музыкального искусства эстрады, специальность: «эстрадно – джазовое пение».

 

Цопа Кристина в данный момент студентка Санкт - Петербургского музыкального колледжа им. Н.А. Римского-Корсакова (отделение народных инструментов, специальность «домра»). Лауреат премии для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «образование» 2010 года.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz