ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНИКУ
отделение "Инструментальное исполнительство"
Выпускник должен знать: основы музыкальной грамоты, устройство инструмента, весь диапазон строя инструмента, гаммы и термины в объеме пройденного материала, историю возникновения инструмента и выдающихся деятелей классики. Выпускник должен уметь: самостоятельно и правильно разобрать и выучить произведение соответствующего уровня сложности, используя всю палитру темброво-динамических красок инструмента, подобрать по слуху мелодию и несложный аккомпанемент, читать с листа пьесы различного характера, исполнять произведения выпускной экзаменационной программы.
отделение "Изобразительное искусство"
Владение достаточно высоким
уровнем знаний, умений, навыков, необходимых в индивидуальной творческой
деятельности (практике). Умение самостоятельно решать поставленные задачи и
художественно их реализовывать. Умение грамотно и образно изображать с натуры и
по памяти предметы (объекты) окружающего мира. Владение различными
художественными материалами и жанрами. Умение грамотно и осмысленно применять
их для решения художественных задач. Владение законами цветоведения,
световоздушной и линейной перспективами. Умение воплощать представления и
фантазии в работе над композицией.
По окончанию школы искусств выпускник должен знать
основы вокально - хоровых навыков; правила пения; виды дыхания; муз штрихи; средства муз. выразительности.
Должен уметь:
- применять правила пения на практике;
- петь чисто как сольно, так и в ансамбле.
- применять упражнения на дикцию, дыхание, артикуляцию
в работе над репертуаром;
- сценически оформлять концертный номер.
отделение "Хореография"
Выпускник должен знать и
уметь исполнять экзерсис у станка и на середине. Уметь исполнятьтанцевальный
материал различного характера в классическом танце. Справляться с технической
трудностью данного материала. Уметь выполнять движения пальцевой техники.
Методически грамотно исполнять и уметь объяснить основные движения
классического танца. Уметь различать и слышать сопровождающий музыкальный
материал. Выпускник должен развить в себе художественно-эстетический вкус.
Уметь самостоятельно развивать свои физические данные и исправлять физические
недостатки. Иметь пластичность, координацию, хореографическую память и
внимание.
По окончании курса
классического танца учащиеся должны:
• знать основы классического танца;
• владеть танцевальной техникой исполнения;
• обладать координацией и устойчивостью;
• выработать прыжок;
отделение "Театральное искусство"
По окончании курса обучения
ученик
должен
уметь:
- владеть навыком
органического существования на сценической площадке;
- произвольно включать свой
психофизический аппарат в индивидуальную и коллективную творческую работу;
- иметь представление о
принципах работы в разных театральных жанрах;
- владеть внешней техникой
словесного действия (дыханием и голосом, орфоэпией и дикцией, мелодикой);
- владеть элементами
внутренней техники словесного действия на материале художественных текстов;
- владеть режиссёрскими
приёмами и методами работы над литературным произведением.
должен знать:
- виды и
жанры театрального искусства;
- основные периоды истории
театра;
- уметь анализировать
театральные постановки;
- иметь представление об
основных театральных жанрах;
- уметь выявлять средства
выразительности.
Шорохова Виктория поступила в 2000 г. в Институт технологии и дизайна.
Харужин Александр в 2000 г. в Художественный реставрационный лицей (в данный момент работает реставратором в Государственном Эрмитаже).
Мадянова Елена (выпускница 2003 г.) кончила СПГАХЛ им. Б.В. Иогансона Российской Академии Художеств. В настоящее время - студентка Института Международных образовательных программ Политехнического университета, факультет: графического дизайна.
Ашиткова Мария в 2004 г. поступила в РГПУ им.А.И. Герцена (факультет: изобразительного искусства).
Бобова Анна - 2004 г. Санкт-Петербургский архитектурный колледж.
Соловьева Юлия – 2004 г. Институт печати.
Виноградова Светлана - Колледж технологии и дизайна, художник модельер.
Шабров Василий окончил Санкт-Петербургский Музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского (отдел народных инструментов, специальность: «Баян»). С 2010 года – студент Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.
Талашов Павел – 2004 г. Реставрационный профессиональный лицей.
Кузьмин Арсений – 2005 г. Реставрационный профессиональный лицей.
Труш Константин – 2005 г. Реставрационный профессиональный лицей.
Середа Денис - Реставрационный профессиональный лицей.
Тупейко Иван выпускник 2008 г. СПГАХЛ им. Б.В. Иогансона Российской Академии.
Художеств отделение живописи.
Лисмент Аннели, выпускница 2008 г., обучается в СПГАХЛ им. Б.В. Иогансона Российской Академии Художеств, отделение живописи.
Махно Ксения - 2008 г. - СПГАХЛ им. Б.В. Иогансона Российской Академии Художеств, отделение живописи.
Калинкина Елена в настоящее время студентка Санкт - Петербургского Государственного университета культуры и искусств, факультет музыкального искусства эстрады, специальность: «эстрадно – джазовое пение».
Цопа Кристина в данный момент студентка Санкт - Петербургского музыкального колледжа им. Н.А. Римского-Корсакова (отделение народных инструментов, специальность «домра»). Лауреат премии для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «образование» 2010 года.